115903243 56. Борт 43см на рессоре Газель. С тентом и каркасом. Прицеп бизнес люкс 3х1

Прицеп бизнес люкс 3х1,56. Борт 43см, на рессоре Газель. С тентом и каркасом.

26.01.2020

2140.00 BYR
Размер кузова 3 х 1,56 метра, высота борта 0,43м, рама оцинкованная 80х40х3 , дно влагостойкая фанера, рессора Газель, ступица ВАЗ 2108 4 х 98, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. -Преимущества прицепов Кремень «Профи»- 1).Открывается передний и задний борт ! 2).Усиленный задний и передний борта фанерой 3).Борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины 4).Балка у прицепа квадратного сечения 50*50 мм, толщина стенки 5 мм. 5).Под категорию «B». Рама прицепа сварная,выполнена из сваренной профильной трубы 80х40х3 и 50*25*3 мм,. 6).Высота борта 430 мм. 7).Высота под тентом внутри кузова 110 см. 8).В прицепе установлены рессоры Газель. 9).Колеса вынесены, пластиковые крылья. 10).Все 4 борта усилены металлическим профилем. 11).Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное А-образное дышло. 12).Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, на которой применяются рессоры Газель. 13).Колеса размерностью 5J*13H2 для автомобилей Ваз-2103, 2109, шины размерностью 175/70R13 . 14).Рама, борта и дышло оцинкованы методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии. 15).Пол кузова из прочной многослойной ламинированной фанеры, покрытие противоскользящее, устойчиво к износу и воздействию влаги -Преимущества прицепов Кремень «Профи» от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.)- 1).Рама, борта и дышло оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама окрашена! 2).Высота борта 430 мм. 3).Высота под тентом внутри кузова 110 см. 4).Рессора Газель, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101 5).Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт. 6).Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 80*80*3 7).Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт. 8).Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная. 9).Подвеска зарекомендовала себя как неубиваемая. 10).Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник -Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)- 1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше 2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер. 3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью. 4) Применение материала распространяется на: судостроение, автомобилестроительную промышленность, строительство самолетов; 5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3 -Характеристики- Размеры кузова (Д*Ш*В борта) 3000х1560х430мм Габаритные размеры 3900х2000х1000мм Колея 1440 Полная масса 740кг Грузоподъемность 575кг Испытанная грузоподъемность 1000кг Тип подвески рессорная (Газель 1-на листовая) Размер колеса R13 Ступица ВАЗ 2108 4х98 Тип дышлаV-образное Тип покрытия рамы и дышла горячее цинкование Материал борта оцинкованная сталь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *