Lifan Мотоциклы

Мотоцикл Lifan LF200-10p (KPR 200)

11.03.2020

4444BYN

Выберите нужный вариант товара

Изображение Название Стоимость Наличие
Lifan LF200-10p - Limited edition Lifan LF200-10p — Limited edition 4444 Нет в наличии
Lifan LF200-10p - Чёрный Lifan LF200-10p — Чёрный 4444 В наличии
Lifan LF200-10p - Красный Lifan LF200-10p — Красный 4444 В наличии
Lifan LF200-10p - Белый Lifan LF200-10p — Белый 4444 В наличии

Артикул: 8799
Хит продаж: да
Скидка: да
Габаритные размеры, мм: 2060х760х1105
Текущее кол-во: 3
Колесная база, мм: 1330
Вес, кг: 150
Мощность, кВт: 12.5
Мощность, л.с.: 17
Максимальная скорость, км/ч: 105
Топливная система: инжекторная
Число цилиндров: 1
Объём топливного бака, л: 14
Рабочий объем, см³: 198
Охлаждение: жидкостное
Охлаждение: жидкостное
Максимальный крутящий момент, Нм: 16,5/6500
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
Тактность: четырёхтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65.5х58.8
Размер колес: 90/90-17 // 120/80-17
Кол-во проголосовавших: 10
Рейтинг: 3.46
Электростартер: да
Расход топлива, л/100 км: 2.2
Доступен в рассрочку?: Y
Сумма оценок: 38
Умные карты: 1
Рассрочка: да
Страна происхождения: КНР
Изготовитель (Производитель): Lifan lndustry (Group) Co., Ltd. Lifan Mansion, No.16, FengXi Road, Caijiagang Town, Beibei district, Chongqing, China
 

Мотоцикл Лифан ЛФ200-10р

Мотоцикл Lifan LF200-10p – это легкий спортивный байк, отличающийся яркими цветовыми решениями. Может быть использован для передвижения по городу, сельской местности и путешествий. Мотоцикл обладает современным дизайном, яркой окраской и удобной посадкой. Он создан, чтобы дарить эмоции и чувство свободы.

Описание

Lifan LF200-10p, также известный как KPR-200, стал победителем чемпионатов. С 2012 г. байки этой серии одержали победу в 17 из 18 состязаний. Более подробно об этих моделях можно узнать из нашего обзора.

Лифан ЛФ200-10р выпускается в красном, черном и белом цвете. Он наделен новым двигателем объемом в 200 кубов и шестиступенчатой коробкой передач. Он считается главным достоинством транспортного средства. Более того, мотоцикл изначально разрабатывался специально под этот двигатель. Благодаря такому мотору достигается максимально возможный крутящий момент и мощность. Система Electronic Fuel Injection, которая запатентована брендом, разрешает испытать байк. А тормозная система дискового типа отлично подходит для быстрого торможения в непредвиденных ситуациях.

Всем желающим купить мотоцикл Lifan LF200-10p, следует ознакомиться с их плюсами и минусами. Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  • Съемный руль с регуляцией наклона с учетом условий эксплуатации.

  • Зеркала выполнены в аэродинамическом стиле. Это сделано специально для удобства их применения во время гонок. Зеркала можно снимать.

  • Лобовое стекло выполнено в том же стиле, что и зеркала, т.е. в аэродинамическом. Благодаря этому снижено почти на 20% воздушное сопротивление.

  • LED-подсветка существенно повысила осветительную способность фар и срок их использования.

  • Спортивный тахометр способен напоминать о необходимости переключения передач. Кроме того, прибор оснащен функцией выбора оптимального режима по цвету.

  • USB-разъем для зарядки навигационного устройства.

  • Двойное седло, выполненное в современном спортивном дизайне и обладающее все теми же аэродинамическими чертами. Такой стиль словно создан для гонщиков.

  • Педаль может складываться, что удобно во время наклона водителя вперед. Это снижает сопротивление воздушного потока при разгоне.

  • Необычное цветовое решение. Светлый пластик покрыт лаком с матовой текстурой, а другие цвета – глянцевым лаком. Обладает анти-УФ покрытием.

  • Колеса усовершенствованы. Теперь они обладают улучшенной опорой повышенной прочности и износоустойчивости, а также усиленной центральной частью.

  • Повышенная жесткость мотоциклетной рамы, обеспечиваемая единой конструкцией, благодаря чему возросла ее эффективность.

  • Кузов интегрированного типа, для которого характерно малое воздушное сопротивление.

  • Высокоскоростной мотор, предназначенный для гонок. На байке установлена трансмиссия с 6-ю ступенями, мотор NBF и охладительная система водяного типа. Это разрешает мотоциклу быстро разгоняться с первых секунд движения.

  • Система подачи топлива EFI, сочетающаяся с многоточечной конструкцией впрыска LGC-Fi, одинарной форсункой ECU-управлением и бензонасосом.

  • Улучшенные амортизаторы, т.е. настраиваемый мультисегментный центральный амортизатор и заднее устройство с пружиной увеличенного радиуса. Эти изменения существенно повысили комфортабельность поездки на Лифане.

  • Подвеска в виде телескопической вилки. Диаметр амортизатора – 37 мм. Ранее он достигал всего 31 мм. Увеличение размера помогло повысить устойчивость байка во время поворотов.

  • Гидравлический тормоз дискового вида, обеспечивающий моментальное торможение даже при большой скорости.

  • Увеличенный диаметр тормозного диска (нынешние 300 мм вместо прежних 240 мм). Благодаря этому сокращено расстояние, требуемое для полной остановки.

  • Элементы цилиндропоршневой системы изготовлены по системе микродугового оксидирования, благодаря чему улучшены свойства металла. После такой обработки металлические детали приобретают повышенную износостойкость, прочность и устойчивость к коррозии, поэтому им не страшен даже влажный климат.

 

Делаем вывод

 

Спортивный байк Лифан ЛФ200-10р – это совокупность современного дизайна с высокой мощностью и улучшенной аэродинамикой. Его с легкостью можно назвать «королем шоссейных мотогонок». А полный комплекс аксессуаров и защитных элементов сделают гонку комфортной и безопасной.

Доступные цвета: красный, белый, серый и чёрный!

king racer#1.jpg logo.jpg


Вы когда-нибудь хотели ездить на байке выигравшем чемпионат? Теперь вы можете, с KPR-200 он же LF200-10P, LF200-10S, LF200-10C. С 2012 года мотоциклы серии KP завоевали 17 чемпионатов в 18 соревнованиях CRRC(национальное кольцевое первенство Китая в классе до 200 см³)! С нашим новым двигателем, позволяющим KPR-200 развивать максимальную мощность и крутящий момент в своем классе, и запатентованной технологией Lifan Electronic Fuel Injection, вы можете испытать острые ощущения от гонок чемпионата.
 

 

1.jpg

Цвет: черный, белый, красный, Тим Эдишн (TEAM EDITION) (цвет оригинальной модели, принявшей участие в чемпионате).

красная линия 1.jpg

Преимущества Мотоцикла Lifan LF200-10P (KPR200 LGC-FI)

руль.jpg

Руль. Съемный гоночный руль. Регулировка угла наклона руля в соответствии с требованиями гонщика.

зеркала.jpg

Зеркала. Съемные зеркала заднего вида. Зеркала с аэродинамическим дизайном, удобны для использования в гоночных целях.
 

лобовое стекло.jpg

 

Лобовое стекло. Лобовое стекло имеет аэродинамический дизайн, уменьшает сопротивление воздуха более чем на 20%.

фонарь задний.jpg

 

 

Подсветка. LED подсветка увеличивает яркость светодиодных фар на 50%, увеличивает срок службы.
 

тахометр.jpg

Тахометр. Тахометр спортивного типа, напоминающий о своевременном переключении передач. Также на тахометре есть выбор цвета.

usb порт.jpg

USB порт. Легко заряжать мобильную навигацию.

   

сидение.jpg

 

Сиденье. Двойные сиденья в гоночном стиле. Чистый дизайн гонщика, удобное сиденье с аэродинамическим характером.

педаль.jpg

 

Педаль. Отдельная слаживающаяся педаль. Комфортно при наклоне вперед для низкого сопротивления воздуха на высокой скорости.
 

цвет.jpg

 

Покраска. Матовый лак на белом пластике, глянцевый для других раскрасок, анти-ультрафиолетовый луч, легче декатируется, отличная текстура.

Колесо

 


Колесо.
новая оптимизированная ступица колеса, усиленная опора, более прочная и износостойкая.

рама.jpg


Рама.
Высокая жесткость рамы за счет цельной конструкции рамы, повышает ее производительность. 

 

аэродинамика.jpg

 

Кузов. Интегрированная конструкция кузова с низким сопротивлением воздуха.

 
 

скоросной двигатель.jpg

Скоростной гоночный двигатель

Трансмиссия на мотоцикл Лифан 200 установлена 6-ступенчатая с двигатель NBF и водяным охлаждением.

Благодаря этому и правильно подобранным передаточным числам, получилось придать мотоциклу LF200-10P более интенсивное ускорение со старта.

lgc-fi.jpg

LGC-FI. Lifan запатентовала систему EFI (Электронный впрыск топлива), с инжекторной системой многоточечного впрыска топлива LGC-Fi (fuel injection), также топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов LIFAN).
 

задний амортизатор.jpg

Центральный амортизатор.  По сравнению с предыдущей версией Lifan IROKEZ на заднем амортизаторе был увеличен диаметр витка пружины, он стал более жестким. Это позволило больше нагружать мотоцикл без боязни повлиять на его динамику при езде. Центральный амортизатор Мульти-сегментный, регулируемый. Значительно улучшает комфортность и удобство езды на KPR.

тормозные диски.jpg

Тормоз. Тормозная система гидравлическая, как на переднем, так и на заднем колесе с дисковым тормозом. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.

диски 2.jpg

  Диметр диска. KPR 200 — 300мм передний дисковый тормоз. Сокращает тормозной путь, удовлетворяя гоночные требования.  Диаметр обычного диска 240 мм.
 

диски 1.jpg

  Амортизатор. KPR 200 – 37мм. Что значильно улучшает учтойчивость на поворотах. Подвеска мотоцикла представляет собой классическую телескопическую вилку спереди и моноамортизатор сзади. Диаметр обычного амортизатора 31 мм.
 

диски 4.jpg

 

Гоночное DNA, простое и удобное в обслуживании.

 

 

 

красная линия 1.jpg

Двигатель KPR 200

Основные достоинства KPR 2019 года заключаются в новом моторе. Именно под такой мотор изначально и проектировался сам мотоцикл. Потенциал шасси позволял его установить с самого начала, однако на момент появления модели KPR  у корпорации Lifan еще не были закончены разработки мощной двухсотки, которая не обладая избыточным весом и будучи снабженной системой водяного охлаждения, вплотную приблизилась по мощностным характеристикам к большинству похожих агрегатов с большим рабочим объемом, весом и расходом топлива.

Поэтому теперь KPR обладает теми функциональными возможностями, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.

Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях во внешнем виде версий KPR 200 2019 модельного года.

Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:

Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший  износ при трении, лучшую стойкость с термическим  изменениям в широком диапазоне.

После такой обработки детали цилиндропоршневой группы  

  • имеют повышенную коррозионную стойкость, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);
  • обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4 000 — 6 000 МПа на анодированных покрытиях.

Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.

Карбюратор также отличается, в KPR установлена модифицированная версия  прибора — PZ30-G-01. Особо секреты раскрывать не будем, но пространство для регулировки с целью повышения отдачи по-прежнему имеется 😉

В масляной системе есть форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».

 

Передаточные числа коробки передач отличаются от 150-ки и позволят лучше разгонять мотоцикл и достичь большего значения максимальной скорости.

Вывод

Мотоцикл Лифан КПР 200 – 10(P,S,C) – это сочетание современной аэродинамики и пластики, стиль чистого спортивного мотоцикла. На изобретение KPR 200 компания Lifan запатентовала более 30 патентов. Мотоцикл наследовал гены гонщика из серии KP. KPR демонстрирует свою мощь как король шоссейных гонок. 

футер.jpg

О бренде LIFAN 

22.pngКорпорация Lifan Industry была основана в 1992 году. Главное направление компании Lifan- это производство автомобилей, мотоциклов и двигателей. Специалисты заводов Lifan в собственном исследовательском центре запатентовали более 2000 иновационных разработок. Вся продукция Lifan прошла сертификацию соответствия евро стандартам. Дилерские центры с техникой Lifan представлены более чем в 40 странах. Благодаря тщательному контролю качества корпорация Lifan была неоднократно награждена званием «Компания заслуживающая доверие». Перед выпуском в эксплуатацию все двигатели проверяются на специальном стенде, имитирующем реальные нагрузки.

  1. Группа компаний Lifan («Идти на всех парусах») – обладатель премии «Национальная карта» как предприятие, представляющее собой модель экономического развития Китая.
  2. LIFAN — одно из крупнейших предприятий Китая.
  3. Крупнейший в мире производитель двигателей для мотоциклов
  4. Более 25 лет специализировалась на ремонте мотоциклов.
  5. Крупнейший производитель мотоциклов в КНР.
  6. Сотрудничает с американским холдингом AIG, Inc. В сфере производства.
  7. Более 700 патентов национальных и международных.
  8. Продаётся в 170 странах Мира: Азии, Европы, Африки и Южной Америки.
  9. Является абсолютным чемпионом в Национальных моточемпионатах КНР.
  10. Обладает самым высоким уровнем качества на моторынке СНГ из китайских производителей.

шашка 1.jpg

Обзор спортивного мотоцикла Lifan LF200-10P

Рассрочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *