Racer Мотоциклы

Мотоцикл Racer Panther Lite RC250GY-C2A

11.03.2020

2945BYN

Артикул: 9734
Хит продаж: да
Скидка: да
Габаритные размеры, мм: 2070х770х1160
Колесная база, мм: 1360
Вес, кг: 118
Мощность, л.с.: 14.7
Максимальная скорость, км/ч: 120
Топливная система: карбюратор (Тайвань)
Объём топливного бака, л: 10
Рабочий объем, см³: 224
Охлаждение: воздушное
Передняя подвеска: телескопическая (не перевернутого типа)
Задняя подвеска: гидравлический моноамортизатор
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабан
Трансмиссия: сцепление (1-N-2-3-4-5)
Емкость аккумулятора, А/ч: 12V, 7Аh
Расход топлива, л/100 км: 3.0
Рассрочка: да
Страна происхождения: Россия

Мотоцикл RC250GY-C2A PANTHER Lite

Новая бюджетная модель «Райсер»
Бюджетный мотоцикл RC250GY-C2A PANTHER Lite разработан мотоконцерном Jiangsu Sinski из Китая в рамках глобальной антикризисной программы, предусматривающей снижение стоимости молодежных байков на 15 -20%. Приставка «облегченный» в индексации модели означает и снижение веса, конструктивной сложности байка.

Технические особенности «Пантеры Lite»

тормоза задние барабан ranger panther lite rc250gy-c2a

От базовой модели RC250GY-C2 PANTHER облегченный байк отличается заменой дискового тормоза заднего колеса на барабанную конструкцию. Передняя «перевернутая» вилка заменена на классическую телескопическую конструкцию.

двигатель ranger panther lite 250

На облегченный мотоцикл по-прежнему устанавливается корейский пятнадцатисильный двигатель с японским карбюратором, позволяющий машине на шоссе или прямых участках кроссовой трассы разогнаться до «максималки», составляющей 120 км/час. Уменьшение веса байка сказалось и на расходе топлива, который стабильно не превышает 3 литров.

Мотоцикл Racer Panther Lite RC250GY-C2A

В заднюю подвеску маятникового типа установлен моноамортизатор (отличается переменной упругостью пружины). Конструкция позволяет плавно регулировать предварительное натяжение, настраивая подвеску на кроссовую жесткость или мягкое шоссейное движение. Металлические колесные спицы отзывы пользователей оценивают по-разному. Такая конструкция лучше литья для бездорожья, но требует постоянного контроля натяжки спиц.

В черно-белую цветовую гамму базовой модели добавлены яркие красные, синие цвета, позволяющие байку визуально выделяться на дороге. Российская и китайская сборка мотоцикла по качеству отличаются мало, не вызывая нареканий покупателей.
 

Возможности использования бюджетного байка

Облегченный RC250GY-C2A PANTHER Lite белорусская молодежь использует не только в качестве учебного кроссового мотоцикла. Парни из белорусской глубинки могут купить «легкую Пантеру» как универсальное средство передвижения по проселкам, лесным и полевым дорогам. Автоматическая трансмиссия облегчает обучение вождению на первых этапах. Недорогой спортбайк продается с ПТС, не вызывает претензий гаишников при появлении на автомагистралях.

Недорогая «грязевая» резина с универсальным протектором пригодна для проселков и шоссе. Профиль шины увеличивает контактное пятно покрышки в скоростных поворотах. Тайваньские шины демонстрируют современные показатели тормозного пути и износоустойчивости. При выходе на кроссовые трассы начинающие гонщики заменяют резину на шины с глубоким профилем.
 

Рассрочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *