Racer Мотоциклы

Мотоцикл Racer Phantom RC250NC-X1

11.03.2020

6200BYN

Артикул: 788
Габаритные размеры, мм: 2110х790х1100
Текущее кол-во: 30
Колесная база, мм: 1380
Вес, кг: 153
Мощность, л.с.: 28
Максимальная скорость, км/ч: 120
Объём топливного бака, л: 16
Рабочий объем, см³: 250
Охлаждение: жидкостное
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: гидравлический амортизатор
Передний тормоз: дисковый, двухпоршневый
Задний тормоз: дисковый, двухпоршневый
Тактность: четырехтактный
Размер колес: 150/70-17
Производитель двигателя: Racer
Страна производитель двигателя: Россия
Система смазки: масло в картере
Модель: Phantom RC250NC-X1
Система управления: ручная
Переключение передач: автоматическое
Кол-во проголосовавших: 56
Рейтинг: 3.85
Доступен в рассрочку?: Y
Сумма оценок: 223
Рассрочка: да
Страна происхождения: Россия
Изготовитель (Производитель): Racer

KREDIT-RASSROCHKA-958X204.gif

Racer Phantom RC250NC-X1 — дорожный байк, который благодаря своей внешности и некоторым характеристикам можно смело записывать в «спортсмены». По внешности Фантом может дать фору гораздо более мощным спортбайкам. Здесь есть очень развитое пластиковое «оперение», делающее мотоцикл похожим на спортивный снаряд. Сочетание двух цветов в экстерьере, затемненное «нутро» передней фары, «горбатый» топливный бак, качественные материалы и аккуратная подгонка панелей заставляют забыть о том, что Фантом собран в Китае. Но, в отличие от большинства аналогов, за яркой внешностью спрятана действительно интересная «начинка».

«Сердце» Phantom — четвертьлитровый карбюраторный движок с охлаждением водой и балансирным валом. Радиатор системы охлаждения расположен перед двигателем, за передним колесом. Балансирный вал прекрасно справляется с паразитными вибрациями. Это легко можно ощутить и перепроверить по зеркалам заднего вида: они практически не вибрируют. Карбюратор у Рейсера итальянский. Он уже доказал свою выносливость на других моделях. Движок развивает почти три десятка «коней», что позволяет легкому байку уверенно чувствовать себя в толчее заторов мегаполиса и уверенно уходить со светофором, обгоняя многие автомобили. Запускается движок при помощи электростартера.

Отдельно стоит упомянуть о покрышках. На Фантом устанавливаются недешевые корейские покрышки, которые нет нужды менять сразу после приобретения байка. Тормозная система действительно впечатляет. Спереди установлено два крупных ротора и пара двухпоршневых тормозных машинок. Сзади, традиционно, один дисковый тормоз.

Рассрочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *