Racer Мотоциклы

Мотоцикл Racer Ranger RC300-GY8

11.03.2020

4172BYN

Артикул: 793
Скидка: да
Класс мотоцикла: Эндуро
Прототип (реплика): DAKAR 250
Габаритные размеры, мм: 2070х809х1110
Текущее кол-во: 6
Колесная база, мм: 1430
Вес, кг: 128
Мощность, л.с.: 19.7
Максимальная скорость, км/ч: 145
Модель двигателя: 2-х клапанный с балансировочным валом
Объём топливного бака, л: 12
Рабочий объем, см³: 270
Охлаждение: масляное
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормозная система (перед/зад): дисковые
Коробка передач: сцепление (1-N-2-3-4-5)
Тактность: четырехтактный
Размер колес: 3,00-21 / 4,60-18
Производитель двигателя: Racer
Страна производитель двигателя: Россия
Система смазки: масло в картере
Кол-во проголосовавших: 32
Рейтинг: 3.65
Производитель шины: Nylon (Тайвань)
Доступен в рассрочку?: Y
Сумма оценок: 122
Рассрочка: да
Страна происхождения: Россия

Racer Ranger RC300GY8

Racer Ranger RC300GY8 — эндуро-мотоцикл, отличающийся неплохими по меркам класса технологиями. Внешность байка соответствует всем канонам эндуро-класса: высокий клиренс, «задранный» повыше глушитель, высоко расположенное переднее крыло, выполненное в виде характерного «клюва».

Мотоцикл оснащается довольно массивным пластиковым «оперением». Часть пластика не окрашена, что дарит возможность не опасаться появления царапин. Сам пластик толстый и довольно гибкий. Упомянутый выше «клюв» выдержит не одно падение, так как легко гнется и скручиватся, после чего возвращается в прежнее состояние. Окрашиваться мотоцикл может в несколько цветов: белый, красный, салатовый и серо-коричевый.

Двигатель Racer Ranger RC300GY8 — «одногоршковый» четырехтактный двухклапанный с маслным охлаждением и балансирным валом. Балансирный вал избавляет мотоцикл от львиной доли паразитных вибраций. Это очень важно, ведь на эндуро байках ездят подолгу, а вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера. Топливную смесь в камеру сгорания подает карбюратор надежной конструкции. Запуск двигателя может осуществляться при помощи традиционного кик-стартера или клчом.

Коробка передач — «пятиступка», которая обеспечивает плавные переключения и позволяет без проблем «нащупать» нейтраль. Внушительный объем двигателя требует «хватких» тормозов с хорошей модуляцией. Здесь установленные именно такие дисковые механизмы. Проблем с замедлением у трехсоткубового Рейнджера нет. Ranger RC300 оснащается прочными стальными спицованными колесми, обутыми в мягкую универсальную резину.

Рассрочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *